
Что ждет российский туристический рынок в 2015 году?

В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная российскому туристическому рынку и его перспективам. Специалисты АТОР подвели итоги уходящего года и огласили основные тенденции последующих сезонов.
По мнению исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, в 2015 году количество туроператоров и турагентств сократится, как минимум, на 30%. Это приведет к укрупнению рынка, что, в свою очередь, повлечет за собой развитие онлайн-продаж.
В таких условиях наиболее популярными станут массовые туры эконом-класса. Стоимость подобных предложений не будет превышать 1 тыс. американских долларов. При этом значительно сократится спрос на продажу туров среднего ценового диапазона – от 1,1 до 2 тыс. долларов.
Сегодня туроператорам необходимо искать альтернативные способы привлечения туристов. Для развития онлайн-рынка следует подготовить соответствующее законодательство, согласовать условия самостоятельного передвижения туристов и обучить квалифицированных IT-специалистов.
В следующем году несколько изменится специфика ведения туристического бизнеса. Глубина продаж сократится до трех недель, а главным показателем успешности будет считаться рентабельность.