Подведение итогов сезона 2014 в Санкт-Петербурге
Петербургская гостиница Hilton Moscow Leningradskaya приняла важнейшую пресс-конференцию, посвященную результатам деятельности сотрудников туристической сферы.
Непростой для туристической отрасли сезон 2014 года все же принес лидерство Санкт-Петербургу, как главному экскурсионному направлению России. Однако по сравнению с прошлогодними результатами, количество посещений сократилось на 10%.
В первую очередь, сократились объемы въездного туризма. В Санкт-Петербург стало приезжать меньше посетителей из США и Европы. Учитывая, что количество туристов из Китая возросло на 10-15%, а внутренние показатели продемонстрировали 40-45% рост, общий результат вполне можно назвать положительным.
По ходу пресс-конференции также обсуждались тенденции и перспективы туристического рынка Северной столицы, рассматривались возможные туристические проекты. Организатором данного мероприятия выступил Национальный туроператор «Алеан». Директор питерского офиса компании Светлана Левинская рассказала журналистам, что город на Неве регулярно повышает свою туристическую привлекательность. В Санкт-Петербурге открываются новые гостиницы, разрабатываются экскурсионные программы для туристов.