Кипрский министр хочет сократить число погибших в ДТП
Повышение безопасности и снижение количества несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах — приоритет для государства, сказал министр связи Тассос Митсопулос.
Выступая после конференции, организованной Молодежной Организацией по Безопасности Дорожного движения (REACTION), министр, который также является председателем совета безопасности дорожного движения, выразил уверенность в том, что Кипр находится на правильном пути.
“Реализация нашего предыдущего стратегического плана заложила прочный фундамент для безопасности дорожного движения на острове. Нашей целью является достижение общей Европейского цели — снизить смертность на дорогах на 50% к 2020 году, используя все наши ресурсы”.
Комментируя задачи, Митсопулос сказал, что это сложная и многогранная задача. “Есть много параметров, которые надо рассмотреть, такие как качество дорог, транспортных средств и время реагирования на аварии”.
Он выразил уверенность, что европейская цель может быть достигнута путем сотрудничества всех государственных служб, экспертов, а главное сознательностью молодежи.
“Вопрос безопасности дорожного движения на Кипре находится на вершине нашего списка приоритетов. Хотя был достигнут огромный прогресс в последние годы,мы уверены, что все еще есть возможности для улучшения, по сравнению с другими государствами-членами”.
Тем временем, каждое ДТП обходится государству в 1.2 млн евро, а каждое увечье 0, 8млн евро.
Выступая перед Комитетом Связи, депутат DIKO Антонис Антониу сказал, что комитет по правовым вопросам вскоре проголосует по двум предложениям, которые, как ожидается, значительно сократят число дорожно-транспортных происшествий. Первый закон должен предоставить полиции право проводить водителям наркотест, а второй касается увеличения штрафов для профессиональных водителей, которые нарушают правила”.
По словам Антониса Антониу, одна-единственная смерть на дороге в год является достаточной причиной для государства инвестировать в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения.
“Это может показаться невозможным, но если принимаются правильные решения, смертность на дорогах может быть сведена к нулю. Молодые водители должны понимать, что, в совершение дорожных преступлений — это не шутка, и они должны быть примером для пожилых водителей”.
Член коммунистической партии Akel Костас Коста сказал, что это печальный факт, что каждый год мы скорбим о гибели молодых людей, которые могли бы быть живы, если бы приняли правильные меры предосторожности. “Правительство должно усердно работать, чтобы заложить основы для давно назревших законов, которые будут способствовать снижению смертности и травм на дорогах”.
Европейская ррограмма действий по безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы содержит амбициозные предложения, опирающееся на усовершенствование транспортных средств, инфраструктуры и дорожного поведения. Ключевые инициативы включают новые водительские права ЕС и ужесточение правил для доступа молодых людей к мощным мотоциклам.