КОТ рекламирует Кипр
Кипрская организация по туризму решила напомнить, что Кипр - это не только прекрасное место для семейного отдыха, но и первоклассное направления для корпоративного отдыха на природе. В условиях нынешнего экономического кризиса в банковской сфере этого небольшого государства, взоры правительства все чаще обращаются к туристическому рынку как к средству пополнения бюджетов всех уровней. Именно поэтому активизировалась деятельность по рекламе Кипра как туристического направления.
В рамках прошедших выставок туристического профиля в Москве и Санкт-Петербурге КОТ совместно с представителями кипрского бизнеса провела ряд семинаров и конференций на тему индивидуального и корпоративного туризма. Во время презентаций не обошли стороной и агротуризм. Стоит отметить, что небольшой средиземноморский остров действительно способен предложить многое в любом из перечисленных направлений отдыха. Но стоит отметить, что эффективная реклама обязательно должна присутствовать, так как на рынке туризма вот уже не первый год наблюдается нешуточная конкуренция. Из ближайших соседей Кипра активно "пиарят" себя Турция и Черногория. Да и Египет, оправляющийся от недавних беспорядков, начинает наступать на пятки.
Усилия КОТ в сфере рекламы острова должны положительно сказаться на притоке туристов как из России, так и из других государств. В принципе рынок туризма Кипра и так растет последние годы, однако, согласно недавно опубликованной статистике пассажирооборота, цифры немного скорректировались. Однако в общей перспективе 2013 год обещает быть более успешным нежели 2012, что конечно же поможет экономике острова в целом.